×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

Платформа TESSA на GLOBAL TECH FORUM

21 марта в Москве состоялась масштабная конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов GLOBAL TECH FORUM. Мероприятие собрало более 2000 участников: ИТ-экспертов, разработчиков, интеграторов, руководителей и специалистов гос. корпораций и ведущих российских предприятий. Компания СИНТЕЛЛЕКТ выступила официальным партнером мероприятия.

На конференции было представлено более 100 кейсов по цифровизации бэк-офиса и автоматизации бизнес-процессов в таких компаниях, как Т-Банк, Сбер, OZON, X5 Tech, Северсталь, ВТБ и многих других. В рамках HR TECH, одного из ключевых треков конференции, руководитель отдела продаж СИНТЕЛЛЕКТ Галина Майорова рассказала о том, как корпорации меняют свои HR-процессы с помощью TESSA. Свое выступление Галина посвятила TESSA КЭДО — готовому модулю на платформе TESSA, который позволяет гибко и эффективно управлять кадровыми процессами, обеспечивая полный цикл обработки документов даже для удаленных сотрудников. Важной особенностью TESSA КЭДО, подчеркнула Галина, является его неограниченная масштабируемость. В зависимости от запросов заказчика модуль может использоваться как самостоятельный продукт, так и встраиваться в готовое решение на платформе.

В качестве яркой иллюстрации широких возможностей TESSA Галина привела кейс внедрения для крупной российской авиакомпании на 16.000 бизнес-пользователей. Проект включил в себя разные функциональные блоки, в том числе — автоматизацию кадровых процессов. Для сотрудников доступен личный кабинет, в котором можно оформить отпуск, командировку или заказать любую необходимую справку из HR-департамента. Данное проектное решение одним из первых в России в рамках Постановления Правительства №710 было подключено к продуктивной среде ЕСИА в качестве работодателя.

В ходе выступления Галина рассказала также о результатах другого проекта, в рамках которого с помощью TESSA удалось полностью цифровизировать блок командировок.  К настоящему моменту в системе обрабатывается более 4000 заявок в режиме полного цикла — от создания служебного задания до формирования авансового отчета.