
18 сентября в Москве успешно завершилась ежегодная конференция TAdviser «СЭД И ECM DAY 2025», посвященная трендам цифровой трансформации, управлению корпоративным контентом и интеграции бизнес-систем. Компания СИНТЕЛЛЕКТ, вендор платформы TESSA, выступила партнером и активным участником мероприятия, представив гостям новый модуль TESSA ИИ.
Участие СИНТЕЛЛЕКТ в конференции TAdviser в 2025 году продолжает многолетнюю традицию компании по демонстрации инноваций и укрепляет ее позиции одного из лидеров рынка в области разработки и внедрения СЭД, ECM и BPM-систем.
В этом году на стенде компании состоялась премьера нового модуля — ИИ-помощника TESSA. Модуль помогает трансформировать ключевые бизнес-процессы компании, решая широкий круг рабочих задач с использованием технологий искусственного интеллекта. В режиме реального времени были продемонстрированы: автоматическое создание проектов договоров на основе анализа входящей документации, интеллектуальное распределение входящих обращений с формированием проектов ответов, управление многоуровневыми процессами согласования и генерация текстов. Особое внимание было уделено демонстрации работы с финансовыми документами — система автоматически верифицировала счета-фактуры, акты и накладные, выявляя расхождения и формируя предупреждения для ответственных сотрудников. Гибкая архитектура модуля позволяет интегрировать любые AI-модели, включая YandexGPT, ChatGPT и локальные решения, обеспечивая бесшовную адаптацию под уникальные процессы компаний без необходимости масштабных доработок.

В деловой части конференции Ольга Шевченко, руководитель проектов НПФ «Будущее» рассказала аудитории про интеграционное решение используемой в Фонде платформы TESSA и оператора ЭДО от компании Контур. Речь шла о результатах проекта по интеграции СЭД и сервиса электронного документооборота «Диадок», благодаря которому НПФ «Будущее» смог отказаться от трех разрозненных систем в пользу одного решения. Это позволило полностью автоматизировать ручные операции по обработке первичных бухгалтерских документов, в результате время обработки одного документа сократилось с 21 минуты до 1 минуты, а также значительно минимизировать ручной труд при годовом объеме документооборота в 16 500 документов.
Ольга Шевченко, руководитель проектов НПФ «Будущее» подчеркнула, что данный результат стал возможным исключительно благодаря гибким возможностям платформы TESSA и ее мощным инструментам для интеграции с внешними системами: «Мы получили "единое окно" для работы со всеми документами, что кардинально повысило эффективность и прозрачность наших бизнес-процессов».
Успешный опыт НПФ «Будущее» наглядно демонстрирует, как современные российские СЭД/ECM-решения, такие как TESSA, помогают компаниям достигать реальных бизнес-результатов: значительно экономить время, снижать операционные затраты и минимизировать человеческие ошибки за счет автоматизации.