[SerializableAttribute]
public sealed class LicenseModuleSetting : ICloneable<SerializableAttribute>
Public NotInheritable Class LicenseModuleSetting
Implements ICloneable[SerializableAttribute]
public ref class LicenseModuleSetting sealed : ICloneable[<SealedAttribute>]
[<SerializableAttribute>]
type LicenseModuleSetting =
class
interface ICloneable
end| LicenseModuleSetting | Инициализирует новый экземпляр класса LicenseModuleSetting |
| Caption | Отображаемое пользователю название настройки. |
| DefaultValue | Значение по умолчанию, сериализованное в виде строки, или null, если используется значение по умолчанию для типа Type. Пустая строка Empty преобразуется в значение null. |
| Description | Описание настройки. В настоящий момент при редактировании модуля описание выводится пользователю как всплывающая подсказка и только для типа настройки Boolean. Пустая строка Empty преобразуется в значение null. |
| Items | Элементы в объекте настройки модуля лицензии. Используются для указания значений, которые можно выбрать для настройки-перечисления типа Enum. |
| Key | Ключ, по которому настройка сохраняется в Settings. Ключ должен быть уникален для всех настроек в пределах одного типа модуля. |
| Tag | Дополнительный признак для настройки в модуле лицензии. |
| TagAttribute | Дополнительный признак для настройки в модуле лицензии в виде строки для сериализации. |
| Type | Тип редактируемой настройки, определяющий также тип данных в настройках модуля Settings. |
| Clone | Создаёт полную копию объекта. |
| Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object) |
| Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
| GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object) |
| GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
| MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
| Repair | Исправляет объект. Рекомендуется использовать перед сериализацией. Если тип настройки отличен от перечисления, то метод удаляет список элементов Items. |
| ToString | Возвращает строковое представление объекта. (Переопределяет ObjectToString) |
| Get | (Определяется ComHelper) |
| InternalMarkerCanvas |
Возвращает маркер аннотации
(Определяется AnnotationInternalsAccessor) |
| Invoke | (Определяется ComHelper) |
| Set | (Определяется ComHelper) |