PlatformExtensionsRegisterServer - метод

Выполняет регистрацию сервера приложений с заданными параметрами. После вызова метода рекомендуется найти и зарегистрировать все расширения, а затем завершить регистрацию методом FinalizeServerRegistration(IUnityContainer, IReadOnlyCollectionString), и, при необходимости, инициализировать локализацию методом InitializeLocalizationServiceAsync(IUnityContainer, ILocalizationService).

Definition

Пространство имён: Tessa.Platform
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.0.8
C#
public static IUnityContainer RegisterServer(
	this IUnityContainer unityContainer,
	string instanceName,
	bool multipleInstances = false,
	bool registerLicensingOnServer = true,
	bool enableInterprocessCommunication = false,
	bool allowRedisInitialization = false,
	Func<ISessionToken?>? tryGetTokenFunc = null
)

Параметры

unityContainer  IUnityContainer
Контейнер Unity, в котором выполняется регистрация.
instanceName  String
Имя экземпляра сервера. Может быть равно пустой строке, если используется имя по умолчанию.
multipleInstances  Boolean  (Optional)
Признак того, что активен режим работы с несколькими экземплярами сервера. При этом в запросах к серверу обязательно передаётся InstanceName, в т.ч. для ссылок на web-клиент.
registerLicensingOnServer  Boolean  (Optional)
Признак того, что регистрируются стандартные зависимости для проверки лицензий. При указании false зависимости требуется зарегистрировать самостоятельно.
enableInterprocessCommunication  Boolean  (Optional)
Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами. Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.
allowRedisInitialization  Boolean  (Optional)
Разрешить инициализацию системных данных в Redis.
tryGetTokenFunc  FuncISessionToken  (Optional)
Функция, возвращающая токен, по которому определяются поля сессии, или null, если сессия определяется только внутри области, созданной в SessionContext, т.е. токен сессии недоступен в текущий момент.

Возвращаемое значение

IUnityContainer
Контейнер unityContainer для цепочки вызовов.

Примечание об использовании

В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе Методы расширения (Visual Basic) или Методы расширения (Руководство по программированию в C#).

См. также