[SerializableAttribute]
public readonly struct RoleUser : IRoleUser,
IEquatable<RoleUser>, IEquatable<IUser><SerializableAttribute>
Public Structure RoleUser
Implements IRoleUser, IEquatable(Of RoleUser),
IEquatable(Of IUser)[SerializableAttribute]
public value class RoleUser : IRoleUser,
IEquatable<RoleUser>, IEquatable<IUser^>[<SealedAttribute>]
[<SerializableAttribute>]
type RoleUser =
struct
inherit ValueType
interface IRoleUser
interface IEquatable<RoleUser>
interface IEquatable<IUser>
end| RoleUser(IUser) | Создаёт экземпляр типа значения по системной информации о пользователе. |
| RoleUser(Guid, String) | Создаёт экземпляр типа значения с указанием идентификатора и имени пользователя. |
| Equals(IUser) | Сравнивает текущий объект с заданным. |
| Equals(Object) | Сравнивает текущий объект с заданным. (Переопределяет ValueTypeEquals(Object)) |
| Equals(RoleUser) | Сравнивает текущий объект с заданным. |
| Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
| GetHashCode | Возвращает хеш-код объекта. (Переопределяет ValueTypeGetHashCode) |
| GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
| MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
| ToString | Возвращает строковое представление объекта. (Переопределяет ValueTypeToString) |