public class NewInstanceNode : ExecutableNodePublic Class NewInstanceNode
Inherits ExecutableNodepublic ref class NewInstanceNode : public ExecutableNodetype NewInstanceNode =
class
inherit ExecutableNode
end| NewInstanceNode | Инициализирует новый экземпляр класса NewInstanceNode |
| EndBracket | Gets or sets Блок кода содержащий завершающуюся скобку |
| Idents |
Gets or sets Список блоков кода узла
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| IsNot |
Признак необходимости инверсии результата вычисления.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| Nodes |
Gets or sets Список дочерних узлов
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| Operator |
Текущий оператор.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| OperatorCodeBlock |
Блок кода текущего оператора.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| Parent |
Gets or sets Родительский узел
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| StartBracket | Gets or sets Блок кода содержащий открывающуюся скобку |
| Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object) |
| Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
| GetExpression |
Возвращает выражение для текущего узла
(Переопределяет ExecutableNodeGetExpression(BuilderTree)) |
| GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object) |
| GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
| MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
| MoveLastIdentToFunction |
Перемещает последний дочерний узел текущего элемента
в узел node и удаляет его из текущего узла
так же удаляет точку предшествующую узлу
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| MoveLastToNewNode |
Переносит последний дочерний узел в newNode
и удаляет его из дочерних узлов текущего узла
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| SetOperator |
Устанавливает текущий оператор и блок кода оператора.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| ToString |
Возвращает объект String, который представляет текущий объект
Object.
(Переопределяет ExecutableNodeToString) |