ConsoleAppsExtensionsConfigureConsoleForClientAsync(IUnityContainer, TextWriter, TextWriter, Boolean, String, CancellationToken) - метод
Выполняет конфигурацию контейнера для консоли.
Пространство имён: Tessa.Platform.ConsoleAppsСборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.1.3+7e2b1422f9b8c7c41fbbc4b151a843bed05319ab
public static ValueTask ConfigureConsoleForClientAsync(
this IUnityContainer container,
TextWriter? stdOut,
TextWriter? stdErr,
bool quiet,
string? baseAddress = null,
CancellationToken cancellationToken = default
)
<ExtensionAttribute>
Public Shared Function ConfigureConsoleForClientAsync (
container As IUnityContainer,
stdOut As TextWriter,
stdErr As TextWriter,
quiet As Boolean,
Optional baseAddress As String = Nothing,
Optional cancellationToken As CancellationToken = Nothing
) As ValueTask
public:
[ExtensionAttribute]
static ValueTask ConfigureConsoleForClientAsync(
IUnityContainer^ container,
TextWriter^ stdOut,
TextWriter^ stdErr,
bool quiet,
String^ baseAddress = nullptr,
CancellationToken cancellationToken = CancellationToken()
)
[<ExtensionAttribute>]
static member ConfigureConsoleForClientAsync :
container : IUnityContainer *
stdOut : TextWriter *
stdErr : TextWriter *
quiet : bool *
?baseAddress : string *
?cancellationToken : CancellationToken
(* Defaults:
let _baseAddress = defaultArg baseAddress null
let _cancellationToken = defaultArg cancellationToken new CancellationToken()
*)
-> ValueTask
- container IUnityContainer
- Контейнер, в котором выполняется регистрация. Не может быть равен null.
- stdOut TextWriter
- Стандартный вывод консоли.
- stdErr TextWriter
- Вывод консоли для ошибок.
- quiet Boolean
- Тихий режим работы, когда на консоль выводятся только ошибки, а в лог записываются все сообщения.
- baseAddress String (Optional)
- Базовый адрес веб-сервиса или null, если используется адрес из конфигурационного файла.
- cancellationToken CancellationToken (Optional)
- Объект, посредством которого можно отменить асинхронную задачу.
ValueTaskАсинхронная задача.В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа
IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе
Методы расширения (Visual Basic) или
Методы расширения (Руководство по программированию в C#).