RegistratorBase - класс

Базовый класс для объектов регистраторов, реализующих интерфейс IRegistrator.

Definition

Пространство имён: Tessa.Extensions
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.1.3+7e2b1422f9b8c7c41fbbc4b151a843bed05319ab
C#
public abstract class RegistratorBase : IRegistrator, 
	ISealable
Inheritance
Object    RegistratorBase
Derived
Подробнее
Implements
IRegistrator, ISealable

Конструкторы

RegistratorBaseИнициализирует новый экземпляр класса RegistratorBase

Свойства

IsSealedПризнак того, что объект был защищён от изменений.
SessionType Тип сессии.
Tag Флаговое перечисление с тегами регистратора, которые ограничивают область его использования. По умолчанию используются теги GroupForDefault.
UnityContainer Контейнер Unity, в котором выполняется регистрация.

Методы

EqualsDetermines whether the specified object is equal to the current object.
(Унаследован от Object)
FinalizeAllows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection.
(Унаследован от Object)
FinalizeRegistration Завершает регистрацию. В этом методе рекомендуется получить зависимости из Unity и выполнить их настройку.
FinalizeRegistrationAsync Завершает регистрацию. В этом методе рекомендуется получить зависимости из Unity и выполнить их настройку.
GetHashCodeServes as the default hash function.
(Унаследован от Object)
GetTypeGets the Type of the current instance.
(Унаследован от Object)
InitializeExtensions Выполняет инициализацию заданного контейнера расширений. Рекомендуется не выполнять регистрацию Unity в этом объекте.
InitializeRegistration Инициализирует регистрацию. В этом методе рекомендуется зарегистрировать зависимости в Unity, которые необходимы уже на момент регистрации расширений.
MemberwiseCloneCreates a shallow copy of the current Object.
(Унаследован от Object)
RegisterExtensions Выполняет регистрацию расширений. Рекомендуется не выполнять регистрацию Unity в этом объекте.
RegisterUnity Выполняет регистрацию объектов расширений и их зависимостей в контейнере Unity.
SealЗащищает объект от изменений.
ToStringReturns a string that represents the current object.
(Унаследован от Object)

См. также