Стратегия управления историей действий карточки и других действий в системе.
Реализация должна регистрироваться в Unity как синглтон с уникальным именем (nameof от класса).
Порядок выполнения определяется атрибутом OrderAttribute на классе-реализации интерфейса. Если атрибут отсутствует - подразумевается 0. Если несколько зависимостей имеют одинаковый порядок, то они сортируются по краткому имени типа (без пространства имён), а при его совпадении - по квалифицированному имени типа (с учётом пространства имён и названия сборки).
public interface IActionHistoryStrategyPublic Interface IActionHistoryStrategypublic interface class IActionHistoryStrategytype IActionHistoryStrategy = interface end| DeleteAsync | Удаляет все записи по истории действий с карточкой. |
| InsertAsync | Добавляет запись в историю действий. Проставляет идентификатор RowID добавленной записи в actionHistoryRecord, если он не был заполнен. |
| TryGetAsync | Возвращает запись в истории действий по заданному идентификатору или , если запись не найдена. |
| InsertAsync |
Добавляет запись в историю действий. Возвращает идентификатор RowID добавленной записи.
(Определяется RuntimeExtensions) |
| InsertAsync |
Добавляет запись в историю действий. Возвращает идентификатор RowID добавленной записи.
(Определяется RuntimeExtensions) |