RoleUser - структура

Информация о пользователе, используемая в ролевой модели. Представлена в виде неизменяемого типа значения.

Definition

Пространство имён: Tessa.Roles
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.1.3+7e2b1422f9b8c7c41fbbc4b151a843bed05319ab
C#
public readonly struct RoleUser : IRoleUser, 
	IEquatable<RoleUser>, IEquatable<IUser>
Inheritance
Object    ValueType    RoleUser
Implements
IEquatableRoleUser, IEquatableIUser, IRoleUser

Заметки

По умолчанию структуры сравниваются только по идентификатору.

Конструкторы

RoleUser(IUser) Создаёт экземпляр типа значения по системной информации о пользователе.
RoleUser(Guid, String) Создаёт экземпляр типа значения с указанием идентификатора и имени пользователя.

Свойства

IDИдентификатор пользователя.
NameИмя пользователя.

Методы

Equals(IUser)Indicates whether the current object is equal to another object of the same type.
Equals(Object)Indicates whether this instance and a specified object are equal.
(Переопределяет ValueTypeEquals(Object))
Equals(RoleUser)Indicates whether the current object is equal to another object of the same type.
FinalizeAllows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection.
(Унаследован от Object)
GetHashCodeReturns the hash code for this instance.
(Переопределяет ValueTypeGetHashCode)
GetTypeGets the Type of the current instance.
(Унаследован от Object)
MemberwiseCloneCreates a shallow copy of the current Object.
(Унаследован от Object)
ToStringReturns the fully qualified type name of this instance.
(Переопределяет ValueTypeToString)

Операторы

Equality(RoleUser, RoleUser)Сравнивает заданные значения на равенство.
Inequality(RoleUser, RoleUser)Сравнивает заданные значения на неравенство.

См. также