public sealed class NewInstanceNode : ExecutableNodePublic NotInheritable Class NewInstanceNode
Inherits ExecutableNodepublic ref class NewInstanceNode sealed : public ExecutableNode[<SealedAttribute>]
type NewInstanceNode =
class
inherit ExecutableNode
end| NewInstanceNode | Инициализирует новый экземпляр класса NewInstanceNode |
| EndBracket | Блок кода, содержащий завершающую скобку. |
| Idents |
Список блоков кода узла.
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| IsNot |
Признак необходимости инверсии результата вычисления.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| Nodes |
Список дочерних узлов.
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| Operator |
Текущий оператор.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| OperatorCodeBlock |
Блок кода текущего оператора.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| Parent |
Родительский узел.
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| StartBracket | Блок кода, содержащий открывающую скобку. |
| Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object) |
| Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
| GetExpression |
Возвращает выражение для текущего узла.
(Переопределяет ExecutableNodeGetExpression(BuilderTree)) |
| GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object) |
| GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
| MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
| MoveLastIdentToFunction |
Перемещает последний дочерний узел текущего элемента
в узел node и удаляет его из текущего узла;
также удаляет точку, предшествующую узлу.
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| MoveLastToNewNode |
Переносит последний дочерний узел в newNode
и удаляет его из дочерних узлов текущего узла.
(Унаследован от BuilderTreeNodeBase) |
| SetOperator |
Устанавливает текущий оператор и блок кода оператора.
(Унаследован от ExecutableNode) |
| ToString | Returns a string that represents the current object. (Переопределяет ExecutableNodeToString) |