public class SaasUnityDescriptor : WebUnityDescriptor,
ISaasUnityDescriptorPublic Class SaasUnityDescriptor
Inherits WebUnityDescriptor
Implements ISaasUnityDescriptorpublic ref class SaasUnityDescriptor : public WebUnityDescriptor,
ISaasUnityDescriptortype SaasUnityDescriptor =
class
inherit WebUnityDescriptor
interface ISaasUnityDescriptor
end| SaasUnityDescriptor | Объект, описывающий контейнер, создаваемый и освобождаемый посредством SaasUnityFactory для работы веб-сервиса с поддержкой SaaS. |
| Container |
Контейнер Unity. Если ContainerIsInitialized равно false, то при обращении к свойству выбрасывается исключение,
содержащее информацию по ошибкам инициализации.
(Унаследован от WebUnityDescriptor) |
| ContainerIsInitialized |
Признак того, что контейнер Container был инициализирован без ошибок.
Если равно false, то при обращении к свойству Container выбрасывается исключение, содержащее информацию по ошибкам инициализации.
(Унаследован от WebUnityDescriptor) |
| CreationOptions |
Настройки, с которыми был создан контейнер.
(Унаследован от WebUnityDescriptor) |
| IsDisposed |
Признак того, что контейнер, связанный с объектом, уже был освобождён.
Повторное освобождение не выполняется.
(Унаследован от WebUnityDescriptor) |
| SaasContainer | Дополнительный контейнер, обеспечивающий режим работы SaaS. |
| Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object) |
| Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
| GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object) |
| GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
| MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
| SetDisposed |
Устанавливает признак того, что контейнер, связанный с объектом, уже был освобождён.
Повторное освобождение не выполняется. Свойство IsDisposed будет возвращать true.
(Унаследован от WebUnityDescriptor) |
| ToString | Returns a string that represents the current object. (Унаследован от Object) |