public class StartNodeHandler : NodeHandlerBasePublic Class StartNodeHandler
Inherits NodeHandlerBasepublic ref class StartNodeHandler : public NodeHandlerBasetype StartNodeHandler =
class
inherit NodeHandlerBase
end| StartNodeHandler | Инициализирует новый экземпляр класса StartNodeHandler |
| Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object) |
| Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object) |
| GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object) |
| GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object) |
| MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object) |
| OnNodeChangedAsync |
Выполняет обработку текущего узла при изменении его данных.
(Унаследован от NodeHandlerBase) |
| OnNodeContinuedAsync |
Выполняет обработку текущего узла при продолжении его выполнения.
(Унаследован от NodeHandlerBase) |
| OnNodeStartedAsync |
Выполняет обработку текущего узла при запуске его выполнения.
(Унаследован от NodeHandlerBase) |
| OnStoppedAsync |
Выполняет обработку текущего узла при остановке его выполнения.
(Унаследован от NodeHandlerBase) |
| ResetNodeAsync |
Сбрасывает состояние узла.
(Унаследован от NodeHandlerBase) |
| ToString | Returns a string that represents the current object. (Унаследован от Object) |
| ValidateNodeChangesAsync |
Выполняет валидацию допустимости изменений узла.
(Унаследован от NodeHandlerBase) |
| ValidateNodeIntegrityAsync |
Выполняет валидацию целостности узла.
(Переопределяет NodeHandlerBaseValidateNodeIntegrityAsync(IApprovalProcessValidationContext, ApprovalProcessNode)) |