×
+7 495 66-88-654
Online-заявка

TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО — это готовый модуль с уже настроенной конфигурацией объектов, справочников и программных расширений, который позволяет быстро автоматизировать все базовые задачи, связанные с организацией делопроизводства в компаниях различных масштабов и направлений деятельности.

Быстрый старт с готовым решением

Модуль содержит все необходимое для быстрого старта, легко адаптируясь под особенности ведения делопроизводства конкретного бизнеса благодаря дополнительным конструкторам и техническим возможностям. TESSA ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО можно использовать как самостоятельный продукт, так и в качестве основы для последующего развития единой цифровой платформы по управлению документами и бизнес-процессами.

Что нужно знать про модуль:

  1. Делопроизводство по умолчанию включено в базовую поставку платформы TESSA
  2. В комплекте поставки содержится руководство пользователя с подробным описанием всех возможностей и настроек для самостоятельной адаптации решения

Как использовать?

Основные функциональные блоки

  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • Организационно-распорядительные документы
  • Внутренние и универсальные документы
  • Доверенности
  • Поручения

Ниже приведены возможности и сценарии работы данных функциональных блоков, которые можно запустить в работу сразу после установки.

Входящие документы

  • Автоматическое создание карточки входящего документа с заполнением реквизитов из письма, полученного по email
  • Создание карточек входящих документов с применением поточного сканера
  • Автоматическая проверка наличия дублей карточки
  • Автоматическое выделение штрих-кода с выводом на печать наклейки
  • Процессы регистрации, рассмотрения, исполнения и ознакомления
  • Автоматическая постановка настраиваемого регистрационного штампа на документ
  • Создание карточки исходящего документа на основании входящего
  • Создание карточек поручений на основании входящего документа

Исходящие документы

  • Создание карточки исходящего документа на основании входящего
  • Добавление адресатов по настраиваемым спискам рассылки
  • Процессы согласования, подписания, регистрации, отправки и ознакомления
  • Автоматическая постановка настраиваемого регистрационного штампа на документ
  • Возможность настройки автоматической регистрации документа
  • Автоматическая отправка исходящего документа по e-mail

Организационно-распорядительные документы (приказ, распоряжение)

  • Процессы согласования, подписания, регистрации, рассмотрения и ознакомления
  • Автоматическая постановка настраиваемого регистрационного штампа на документ
  • Возможность настройки автоматической регистрации документа
  • Создание карточек поручений на основании ОРД
  • Возможность автоматической отмены связанных ОРД

Внутренние и универсальные документы

Служебная записка:

  • Процессы согласования, подписания, регистрации и ознакомления
  • Автоматическая постановка настраиваемого регистрационного штампа на документ
  • Возможность настройки автоматической регистрации документа

Документ для согласования:

  • Универсальная карточка, на основании которой можно оперативно настроить необходимые типы и категории документов, при необходимости изменив реквизитный состав и маршрут.

Протокол:

  • Процессы согласования, подписания, регистрации, исполнения и ознакомления
  • Возможность настройки автоматической регистрации документа
  • Создание карточек поручений на основании протокола
  • Создание файла протокола по шаблону

Доверенность

  • Возможность настройки автоматической регистрации документа
  • Возможность отмены и фиксации истечения срока действия доверенности
  • Процессы согласования, подписания, регистрации и ознакомления      

Поручение

  • Создание карточек поручений как на основании документов, так и обособленных
  • Возможность создания дочерних поручений
  • Выбор текста поручения из настраиваемого справочника
  • Возможность указания автором поручения другого сотрудника, с последующим заданием утверждения автором
  • Запросы переноса срока исполнения и смены исполнителя
  • Возможность использования при исполнении отчетов соисполнителей или подчиненного
  • Просмотр хода исполнения по каждому исполнителю
  • Контроль исполнения поручения

  Общая функциональность для всех блоков:

  • Автоматическая смена состояний карточки при выполнении заданий по документу
  • Настройка категории файлов для автоматического открытия файла из нее в области предпросмотра
  • Возможность деления типов документов на дополнительные категории
  • Массовые операции с файлами: сохранение приложенных к карточкам файлов (из настраиваемых категорий) без их открытия
  • Массовые операции с заданиями: постановка задач без открытия карточек
  • Настройки формата и расположения на странице штампа регистрации в зависимости от типа документа
  • Настройка автоматической регистрации в зависимости от типа документа
  • Возможность настройки сроков исполнения в зависимости от вида задания и типа документа
  • Создание списков рассылки исходящего документа с возможностью ограничения их доступности
  • Установка настраиваемых связей между документами
  • Разграничение доступа к добавлению файлов в карточку в зависимости от типа, состояния документа, роли сотрудника

Дополнительные возможности

  • Расширенный механизм замещений: временное или постоянное, замещение по типам документов, наследование замещений
  • Возможность создания своих шаблонов карточек и файлов
  • Обсуждение документов с коллегами, при наличии лицензии на модуль «Форумы и обсуждения»
  • Множественные календари: возможность настройки индивидуального графика работы как для подразделения/департамента/филиала, так и для конкретного сотрудника, в том числе с поддержкой временных зон
  • Конструктор уведомлений
  • Конструктор маршрутов без программирования по концепции low-code
  • Параллельное и последовательное согласование
  • Самостоятельное добавление согласующих в маршрут
  • Быстрый поиск необходимого документа с помощью атрибутивного и полнотекстового поиска
  • Создание категорий файлов, приложенных к карточкам
  • Автоматическая конвертация файла документа в PDF для постановки штампа
  • Автоматическая нумерация документов по формату
  • Просмотр файлов документа в системе с помощью функции предварительного просмотра
  • Настраиваемые справочники

Интерфейс

Интерфейс системы интуитивно понятен, что позволяет подключать новых сотрудников без длительного обучения. Вы можете персонализировать рабочий стол системы, изменяя цветовую тему и фон.


ЗАПРОСИТЬ ДЕМО