Для изменения размера нажмите или перетащите

PlatformExtensionsRegisterServer - метод

Выполняет регистрацию сервера приложений с заданными параметрами. После вызова метода рекомендуется найти и зарегистрировать все расширения, а затем завершить регистрацию методом FinalizeServerRegistration(IUnityContainer, IReadOnlyCollectionString), и, при необходимости, инициализировать локализацию методом InitializeLocalizationServiceAsync(IUnityContainer, ILocalizationService).

Пространство имён:  Tessa.Platform
Сборка:  Tessa (в Tessa.dll) Версия: 3.5.0.19
Синтаксис
public static IUnityContainer RegisterServer(
	this IUnityContainer unityContainer,
	string instanceName,
	bool multipleInstances = false,
	bool registerLicensingOnServer = true,
	bool enableInterprocessCommunication = false,
	Func<ISessionToken> getTokenFunc = null
)

Параметры

unityContainer
Тип: IUnityContainer
Контейнер Unity, в котором выполняется регистрация.
instanceName
Тип: SystemString
Имя экземпляра сервера. Может быть равно пустой строке, если используется имя по умолчанию.
multipleInstances (Optional)
Тип: SystemBoolean
Признак того, что активен режим работы с несколькими экземплярами сервера. При этом в запросах к серверу обязательно передаётся InstanceName, в т.ч. для ссылок на web-клиент.
registerLicensingOnServer (Optional)
Тип: SystemBoolean
Признак того, что регистрируются стандартные зависимости для проверки лицензий. При указании false зависимости требуется зарегистрировать самостоятельно.
enableInterprocessCommunication (Optional)
Тип: SystemBoolean
Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами. Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.
getTokenFunc (Optional)
Тип: SystemFuncISessionToken
Функция, возвращающая информацию по используемому токену сессии, или null, если используется регистрация сессий по умолчанию.

Возвращаемое значение

Тип: IUnityContainer
Контейнер unityContainer для цепочки вызовов.

Примечание об использовании

В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе Методы расширения (Visual Basic) или Методы расширения (Руководство по программированию в C#).
См. также