Для изменения размера нажмите или перетащите

PlatformExtensionsRegisterServerForPluginAsync(IUnityContainer, ISessionToken, Boolean) - метод

Выполняет полный цикл регистрации сервера приложений для плагина Chronos с указанием используемой сессии.

Пространство имён:  Tessa.Platform
Сборка:  Tessa (в Tessa.dll) Версия: 3.5.0.19
Синтаксис
public static ValueTask<IUnityContainer> RegisterServerForPluginAsync(
	this IUnityContainer unityContainer,
	ISessionToken token = null,
	bool enableInterprocessCommunication = false
)

Параметры

unityContainer
Тип: IUnityContainer
Контейнер Unity, в котором выполняется регистрация.
token (Optional)
Тип: Tessa.Platform.RuntimeISessionToken
Токен сессии или null, если используется сессия сотрудника System.
enableInterprocessCommunication (Optional)
Тип: SystemBoolean

Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами. Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.

Для плагинов Chronos рекомендуется устанавливать значение false и не использовать контейнер Unity для длительно работающего плагина (периодически пересоздавать его). Если решено указать значение true, то подключите сервер Redis в app.json для сброса кэшей.

Возвращаемое значение

Тип: ValueTaskIUnityContainer
Контейнер unityContainer для цепочки вызовов.

Примечание об использовании

В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе Методы расширения (Visual Basic) или Методы расширения (Руководство по программированию в C#).
См. также