PlatformExtensionsRegisterServerForPluginAsync(IUnityContainer, ISessionToken, Boolean) - метод |
Выполняет полный цикл регистрации сервера приложений для плагина Chronos с указанием используемой сессии.
Пространство имён:
Tessa.Platform
Сборка:
Tessa (в Tessa.dll) Версия: 3.5.0.19
Синтаксисpublic static ValueTask<IUnityContainer> RegisterServerForPluginAsync(
this IUnityContainer unityContainer,
ISessionToken token = null,
bool enableInterprocessCommunication = false
)
<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RegisterServerForPluginAsync (
unityContainer As IUnityContainer,
Optional token As ISessionToken = Nothing,
Optional enableInterprocessCommunication As Boolean = false
) As ValueTask(Of IUnityContainer)
public:
[ExtensionAttribute]
static ValueTask<IUnityContainer^> RegisterServerForPluginAsync(
IUnityContainer^ unityContainer,
ISessionToken^ token = nullptr,
bool enableInterprocessCommunication = false
)
[<ExtensionAttribute>]
static member RegisterServerForPluginAsync :
unityContainer : IUnityContainer *
?token : ISessionToken *
?enableInterprocessCommunication : bool
(* Defaults:
let _token = defaultArg token null
let _enableInterprocessCommunication = defaultArg enableInterprocessCommunication false
*)
-> ValueTask<IUnityContainer>
Параметры
- unityContainer
- Тип: IUnityContainer
Контейнер Unity, в котором выполняется регистрация. - token (Optional)
- Тип: Tessa.Platform.RuntimeISessionToken
Токен сессии или null, если используется сессия сотрудника System. - enableInterprocessCommunication (Optional)
- Тип: SystemBoolean
Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами.
Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.
Для плагинов Chronos рекомендуется устанавливать значение false и не использовать контейнер Unity для длительно работающего плагина
(периодически пересоздавать его). Если решено указать значение true, то подключите сервер Redis в app.json для сброса кэшей.
Возвращаемое значение
Тип:
ValueTaskIUnityContainerКонтейнер
unityContainer для цепочки вызовов.
Примечание об использовании
В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа
IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе
Методы расширения (Visual Basic) или
Методы расширения (Руководство по программированию в C#).
См. также