UIExtensionsRegisterClient - метод |
Выполняет регистрацию всех основных API, требуемых на клиенте, в заданном контейнере Unity.
Регистрация для
IUIHost не выполняется.
Пространство имён:
Tessa.UI
Сборка:
Tessa.UI (в Tessa.UI.dll) Версия: 3.5.0.19
Синтаксисpublic static IUnityContainer RegisterClient(
this IUnityContainer unityContainer,
string instanceName = null,
string baseAddress = null,
bool registerSchemeService = true,
bool registerFakeUIHost = true,
bool registerSettingsFromConfig = true,
Assembly entryAssembly = null
)
<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RegisterClient (
unityContainer As IUnityContainer,
Optional instanceName As String = Nothing,
Optional baseAddress As String = Nothing,
Optional registerSchemeService As Boolean = true,
Optional registerFakeUIHost As Boolean = true,
Optional registerSettingsFromConfig As Boolean = true,
Optional entryAssembly As Assembly = Nothing
) As IUnityContainer
public:
[ExtensionAttribute]
static IUnityContainer^ RegisterClient(
IUnityContainer^ unityContainer,
String^ instanceName = nullptr,
String^ baseAddress = nullptr,
bool registerSchemeService = true,
bool registerFakeUIHost = true,
bool registerSettingsFromConfig = true,
Assembly^ entryAssembly = nullptr
)
[<ExtensionAttribute>]
static member RegisterClient :
unityContainer : IUnityContainer *
?instanceName : string *
?baseAddress : string *
?registerSchemeService : bool *
?registerFakeUIHost : bool *
?registerSettingsFromConfig : bool *
?entryAssembly : Assembly
(* Defaults:
let _instanceName = defaultArg instanceName null
let _baseAddress = defaultArg baseAddress null
let _registerSchemeService = defaultArg registerSchemeService true
let _registerFakeUIHost = defaultArg registerFakeUIHost true
let _registerSettingsFromConfig = defaultArg registerSettingsFromConfig true
let _entryAssembly = defaultArg entryAssembly null
*)
-> IUnityContainer
Параметры
- unityContainer
- Тип: IUnityContainer
Контейнер, в котором выполняется регистрация. - instanceName (Optional)
- Тип: SystemString
Имя экземпляра сервера, которое переопределяет соответствующую настройку, заданную в конфигурационном файле,
или null, если используется имя экземпляра из конфигурационного файла.
Настройка используется только в том случае, если параметр registerSettingsFromConfig
равен true.
- baseAddress (Optional)
- Тип: SystemString
Базовый адрес сервера, который переопределяет соответствующую настройку, заданную в конфигурационном файле,
или null, если используется адрес из конфигурационного файла.
Настройка используется только в том случае, если параметр registerSettingsFromConfig
равен true.
- registerSchemeService (Optional)
- Тип: SystemBoolean
Признак того, что должна быть выполнена регистрация ISchemeService по умолчанию.
Значение false обычно устанавливается для административных приложений, которые используют схему данных.
Для значение false также потребуется зарегистрировать другую зависимость ISchemeService.
- registerFakeUIHost (Optional)
- Тип: SystemBoolean
Признак того, что в качестве IUIHost будет зарегистрирован класс, не выполняющий действий.
Значение false обычно устанавливается для клиентских приложений, которые обеспечивают полноценную работу
с карточками и рабочими местами. Для значение false также потребуется зарегистрировать другую зависимость IUIHost.
- registerSettingsFromConfig (Optional)
- Тип: SystemBoolean
Признак того, что выполняется регистрация настроек подключения из конфигурационного файла.
- entryAssembly (Optional)
- Тип: System.ReflectionAssembly
Сборка, используемая в качестве сборки приложения при регистрации.
Если значение равно null, то используется сборка, полученная вызовом метода GetEntryAssembly.
Возвращаемое значение
Тип:
IUnityContainerКонтейнер для цепочки вызовов, заданный в параметре
unityContainer.
Примечание об использовании
В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа
IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе
Методы расширения (Visual Basic) или
Методы расширения (Руководство по программированию в C#).
См. также