ITreeItemRemoveItems(FuncITreeItem, Boolean, Boolean) - метод |
Удаляет из коллекции дочерних узлов
Items узлы отобранные в
соответствии с результатами возвращаемыми
removingPolicy.
Параметр
withDispose определяет поведение при успешном удалении узла из коллекции
в случае если параметр равен
true у удаляемого узла.
будет вызван
Dispose
Пространство имён:
Tessa.UI.Views.Workplaces.Tree
Сборка:
Tessa.UI (в Tessa.UI.dll) Версия: 3.5.0.19
Синтаксис void RemoveItems(
[NotNullAttribute] Func<ITreeItem, bool> removingPolicy,
bool withDispose = true
)
Sub RemoveItems (
<NotNullAttribute> removingPolicy As Func(Of ITreeItem, Boolean),
Optional withDispose As Boolean = true
)
void RemoveItems(
[NotNullAttribute] Func<ITreeItem^, bool>^ removingPolicy,
bool withDispose = true
)
abstract RemoveItems :
[<NotNullAttribute>] removingPolicy : Func<ITreeItem, bool> *
?withDispose : bool
(* Defaults:
let _withDispose = defaultArg withDispose true
*)
-> unit
Параметры
- removingPolicy
- Тип: SystemFuncITreeItem, Boolean
Политика отбора удаляемых узлов
- withDispose (Optional)
- Тип: SystemBoolean
Признак необходимости разрушения объекта при удалении его из коллекции дочерних элементов
См. также