Для изменения размера нажмите или перетащите

INotificationRecipientsSourceResolver - методы

Тип INotificationRecipientsSourceResolver предоставляет следующие члены.

Методы
  ИмяОписание
Открытый методClear
Удаляет информацию по всем выполненным регистрациям.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методGetAllKeys
Возвращает список всех зарегистрированных ключей.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методGetSource
Метод для получения источника получателей уведомления по переданному параметру.
Открытый методRegister(Type, TKey)
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методRegisterTConcrete(TKey)
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методRegisterParameterTParam, TSource
Метод для регистрации источника для получения шаблонов уведомлений для типа параметра.
Открытый методRemove
Удаляет информацию по регистрации с заданным ключом.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методResolve
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по заданному ключу. Если сервис не был зарегистрирован, то выбрасывается исключение [Unity.ResolutionFailedException]. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методTryResolve
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по имени. Если сервис не был зарегистрирован, то возвращает null. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
В начало страницы
См. также