Tessa.UI.Tiles - пространство имён |
Класс | Описание | |
---|---|---|
Tile |
Плитка на панели.
| |
TileCloningContext |
Контекст операции по клонированию плиток.
| |
TileCollection |
Коллекция плиток. Поддерживает защиту от изменений.
| |
TileCommandEventArgs |
Аргументы события, определяющего возможность выполнения команды плитки.
Если свойство Cancel устанавливается равным true,
то выполнение команды отменяется.
| |
TileContext |
Объект, содержащий информацию по контексту операции, связанной с исполнением команды плитки.
Контекст доступен только внутри команды плитки Command.
| |
TileContextProxy |
Источник контекста для плиток, предоставляющий доступ к контексту через делегаты.
| |
TileContextSource |
Источник контекста для плиток.
| |
TileEvaluationEventArgs |
Аргументы события, выполняющего вычисления для изменений состояния и видимости плиток.
Событие распространяется по иерархии плиток.
| |
TileEvaluationResult |
Результат вычисления для изменений состояния и видимости плиток.
| |
TileExtensions |
Расширения для пространства имён Tessa.UI.Tiles.
| |
TileGenerator |
Создаёт элементы UI для отображения плиток.
| |
TileGroups |
Имена стандартных групп плиток, которые создаются платформенными расширениями.
| |
TileHelper |
Вспомогательный класс для взаимодействия с плитками.
| |
TileManager |
Объект, управляющий жизненным циклом локальной рабочей области с плитками.
| |
TileOrderComparer | ||
TilePanel |
Панель с плитками.
| |
TilePanelContentSource |
Источник контента и команд для боковой панели, реализованной посредством элемента управления TileSlider.
| |
TileProperties |
Присоединённые свойства зависимостей, используемые при отрисовке плиток.
| |
TileQueueExecutor |
Объект, используемый для отложенного выполнения команд после закрытия панели с плитками.
| |
TileSource |
Базовый класс для объектов, предоставляющих доступ к коллекции дочерних плиток и текущему контексту.
| |
TileSourceEventArgs |
Аргументы события, распространяемого по иерархии плиток.
| |
TileUIContext |
Объект, управляющий информацией по плиткам,
которая может быть связана с контекстом IUIContext.
| |
TileWorkspace |
Рабочее место с панелями плиток.
| |
TileWorkspaceModel |
Модель представления для рабочей области с боковыми панелями плиток.
| |
TileWorkspaceNames |
Определяет имена для регистрации фабрик рабочих областей в контейнере Unity
по типу данных Func<CancellationToken, Task<ITileWorkspace>>.
|
Структура | Описание | |
---|---|---|
TileEvaluationAction |
Действие по изменению состояния или видимости плитки.
|
Интерфейс | Описание | |
---|---|---|
ITile |
Плитка на панели.
| |
ITileCloningContext |
Контекст операции по клонированию плиток.
| |
ITileContext |
Объект, содержащий информацию по контексту операции, связанной с исполнением команды плитки.
Контекст доступен только внутри команды плитки Command.
| |
ITileContextSource |
Источник контекста для плиток.
Изменение контекста влияет на все плитки ITile и панели плиток ITilePanel,
которые используют этот источник данных.
| |
ITileGenerator |
Создаёт элементы UI для отображения плиток.
| |
ITileManager |
Объект, управляющий жизненным циклом локальной рабочей области с плитками.
| |
ITilePanel |
Панель с плитками.
| |
ITilePanelContentSource |
Источник контента и команд для боковой панели, реализованной посредством элемента управления TileSlider.
| |
ITileQueueExecutor |
Объект, используемый для отложенного выполнения команд после закрытия панели с плитками.
| |
ITileSource |
Базовый интерфейс для объектов, предоставляющих доступ к коллекции дочерних плиток и текущему контексту.
| |
ITileUIContext |
Объект, управляющий информацией по плиткам,
которая может быть связана с контекстом IUIContext.
| |
ITileVisual |
Визуальный объект, который был сгенерирован посредством ITileGenerator.
При выходе из визуального дерева следует вызывать метод Dispose
для исправления утечек памяти.
| |
ITileWorkspace |
Рабочая область с панелями плиток.
| |
ITileWorkspaceModel |
Модель представления для рабочей области с боковыми панелями плиток.
|
Перечисление | Описание | |
---|---|---|
TileCommandBehavior |
Поведение панели с плитками после выполнения команды.
| |
TileCommandEventType |
Тип события, в результате которого выполняется команда плитки.
| |
TileDirection |
Направление отрисовки плиток.
| |
TileDividerAppearance |
Отображение вертикального разделителя, который индицирует наличие команды
для выполнения при нажатии плитки.
| |
TilePanelLocation |
Местоположение панели с плитками на рабочей области.
| |
TileVerticalAlignment |
Вертикальное выравнивание плитки, используемое при её размещении в панели.
|