Для изменения размера нажмите или перетащите

IAuthenticationServiceResolver - интерфейс

Объект, используемый для запроса сервисов IAuthenticationService, зарегистрированных по имени значения в UserLoginType.

Пространство имён:  Tessa.Platform.Runtime
Сборка:  Tessa (в Tessa.dll) Версия: 3.5.0.19
Синтаксис
public interface IAuthenticationServiceResolver : IResolver<string, IAuthenticationService>

Тип IAuthenticationServiceResolver предоставляет следующие члены.

Методы
  ИмяОписание
Открытый методClear
Удаляет информацию по всем выполненным регистрациям.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методGetAllKeys
Возвращает список всех зарегистрированных ключей.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методRegister(Type, TKey)
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методRegisterTConcrete(TKey)
Регистрирует тип объекта по заданному ключу. Резолв возможен только для зарегистрированных типов. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методRemove
Удаляет информацию по регистрации с заданным ключом.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методResolve
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по заданному ключу. Если сервис не был зарегистрирован, то выбрасывается исключение [Unity.ResolutionFailedException]. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
Открытый методTryResolve
Выполняет резолв экземпляра заданного сервиса по имени. Если сервис не был зарегистрирован, то возвращает null. Обычно резолв сервиса выполняется из контейнера Unity каждый раз при вызове этого метода, при этом объект запрашивается по зарегистрированному типу (классу) без имени в контейнере.
(Унаследован от IResolverTKey, TValue.)
В начало страницы
См. также