public static Task RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync(
this IActionHistoryStrategy actionHistoryStrategy,
ISessionHostInfoProvider hostInfoProvider,
ISession session,
ICardGetStrategy cardGetStrategy,
ILogger logger,
string message,
byte[] tokenHash,
Guid? cardID,
IList<IContentTokenInfo>? tokens
)<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync (
actionHistoryStrategy As IActionHistoryStrategy,
hostInfoProvider As ISessionHostInfoProvider,
session As ISession,
cardGetStrategy As ICardGetStrategy,
logger As ILogger,
message As String,
tokenHash As Byte(),
cardID As Guid?,
tokens As IList(Of IContentTokenInfo)
) As Taskpublic:
[ExtensionAttribute]
static Task^ RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync(
IActionHistoryStrategy^ actionHistoryStrategy,
ISessionHostInfoProvider^ hostInfoProvider,
ISession^ session,
ICardGetStrategy^ cardGetStrategy,
ILogger^ logger,
String^ message,
array<unsigned char>^ tokenHash,
Nullable<Guid> cardID,
IList<IContentTokenInfo^>^ tokens
)[<ExtensionAttribute>]
static member RevokeContentAccessTokenToActionHistorySafeAsync :
actionHistoryStrategy : IActionHistoryStrategy *
hostInfoProvider : ISessionHostInfoProvider *
session : ISession *
cardGetStrategy : ICardGetStrategy *
logger : ILogger *
message : string *
tokenHash : byte[] *
cardID : Nullable<Guid> *
tokens : IList<IContentTokenInfo> -> Task Стратегия управления историей действий карточки и других действий в системе.
Реализация должна регистрироваться в Unity как синглтон с уникальным именем (nameof от класса).
Порядок выполнения определяется атрибутом OrderAttribute на классе-реализации интерфейса. Если атрибут отсутствует - подразумевается 0. Если несколько зависимостей имеют одинаковый порядок, то они сортируются по краткому имени типа (без пространства имён), а при его совпадении - по квалифицированному имени типа (с учётом пространства имён и названия сборки).