public TokenActionHistoryStrategy(
ISession session,
ICardGetStrategy cardGetStrategy,
IActionHistoryStrategy actionHistoryStrategy
)Public Sub New (
session As ISession,
cardGetStrategy As ICardGetStrategy,
actionHistoryStrategy As IActionHistoryStrategy
)public:
TokenActionHistoryStrategy(
ISession^ session,
ICardGetStrategy^ cardGetStrategy,
IActionHistoryStrategy^ actionHistoryStrategy
)new :
session : ISession *
cardGetStrategy : ICardGetStrategy *
actionHistoryStrategy : IActionHistoryStrategy -> TokenActionHistoryStrategyСтратегия управления историей действий карточки и других действий в системе.
Реализация должна регистрироваться в Unity как синглтон с уникальным именем (nameof от класса).
Порядок выполнения определяется атрибутом OrderAttribute на классе-реализации интерфейса. Если атрибут отсутствует - подразумевается 0. Если несколько зависимостей имеют одинаковый порядок, то они сортируются по краткому имени типа (без пространства имён), а при его совпадении - по квалифицированному имени типа (с учётом пространства имён и названия сборки).