TESSA Service Desk позволяет повысить эффективность работы с заявками от сотрудников и клиентов, оперативно оформлять и обрабатывать задачи, а также вести и поддерживать корпоративную базу данных. Решение можно использовать как самостоятельный продукт, так и в рамках проекта по комплексной автоматизации документооборота и бизнес-процессов в компании.
Зачем внедрять Service Desk?
Системы класса Service Desk помогают быстро реагировать на обращения пользователей. Это обязательный элемент любой правильно выстроенной ИТ-инфраструктуры в компаниях как крупного, так и среднего бизнеса. Программы Service Desk автоматизируют обработку обращений и выстраивают процесс обслуживания пользователей по единым правилам и стандартам.
СЭД + BPM + Service Desk = TESSA
TESSA SERVISE DESK поможет специалистам вашей организации сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей и задач.
Что можно делать с помощью TESSA Service Desk:
- Оформлять и обрабатывать заявки в тех. поддержку от сотрудников и клиентов
- Настраивать маршруты обработки заявок и инцидентов
- Участвовать в обсуждениях и создавать новые
- Работать с корпоративной базой знаний
- Читать блог и искать в нем нужную информацию, не выходя из системы
- Управлять организационной структурой и пользователями своей организации, не обращаясь к администраторам системы
О решении
Портал TESSA SERVICE DESK выступает единой точкой сбора для всех заявок, поступающих в техническую поддержку.
На проекте вы можете использовать следующие модели взаимодействий:
- Вендор поддерживает клиента
- Вендор поддерживает партнера
- Партнер поддерживает клиента
Клиент, Партнер, Вендор — это «уровни» конкретных людей, участвующих в работе на портале. От уровня зависит доступ к различным данным, функциям и возможностям портала. Конкретный пользователь имеет только один уровень. Уровень также есть у карточки подразделения, которая на портале выполняет функции организации или группы внутри организации.
Такое разграничение ролей позволяет гибко управлять доступом к информации внутри платформы и обеспечивает дополнительную безопасность
Как можно использовать
Работа с инцидентами
- У проекта определяются две команды: Заказчик (партнер/клиент) и Исполнитель (вендор/партнер)
- В проекте есть настройка кастомных полей
- Конкретное обращение — это инцидент
- Все участники проекта видят описание инцидента и публичное обсуждение, в котором происходит обсуждение проблемы
- Для исполнителя (вендора/партнера) есть приватное обсуждение, возможность менять состояние инцидента
Новости
- Просматривайте новости с анонсами релизов или обновлений портала
- Подписывайте пользователей на новости и отправляйте им уведомления на почту с анонсами
Обсуждения
- Создавайте новые обсуждения и обсуждайте уже созданные
- Подписывайтесь на интересующие обсуждения, чтобы получать мгновенные уведомления на почту о новых сообщениях
Информация
В специальном разделе «Информация» храните руководства, материалы и любые другие сведения в отдельных карточках
Блог
Через портал техподдержки можно вести и читать блог TESSA
Релизы
Справочник релизов отображается в древовидной форме
Родительске релизы
- Можно перейти в документацию
- Посмотреть связанные релизы
Дочерние релизы
- Можно перейти в документацию
- Посмотреть информацию о релизе (архитектуру, дату выхода, родительский релиз)
- Скачать архив релиза
Управление орг. структурой и пользователями своей организации
Вы сами управляете своими сотрудниками:
- У проекта определяются две команды: Заказчик (партнер/клиент) и Исполнитель (вендор/партнер)
- Определяется ответственный сотрудник, который будет локальным администратором организации
- Администратор создает Локального администратора в системе
- Локальный администратор может создать любую организационную структуру —например подразделения, и управлять пользователями внутри своей организации: создавать, перемещать по подразделениям
База знаний
- У проекта определяются две команды: Заказчик (партнер/клиент) и Исполнитель (вендор/партнер)
- Инцидент может быть опубликован в корпоративную базу знаний, если это предусмотрено настройками проекта, и он содержит полезную информацию
- Полнотекстовый поиск по базе знаний
Почему TESSA?
TESSA — современная платформа, которая как конструктор настраивается в зависимости от потребностей заказчика и выполняет функции СЭД/ECM/BPM/. В TESSA можно автоматизировать бизнес-процессы в соответствии с концепцией CSP (Content Service Platform), то есть объединить все сервисы компании на базе единой цифровой платформы. При этом возможности для масштабирования практически безграничны, а неизменно высокая скорость работы не зависит от конечного количества пользователей.